Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.13. Размещение топливного бака и контейнера внутри борта / - надувной борт; 2 - грузовой контейнер; 3 - надувной кольцевой пояс; 4 — топливный бах

губчатой резины, выполняют функцию меха-насоса. Отсеки бортов наполняются воздухом нажатием рукой или ногой на наружную стенку отсека меха. При этом воздух через резиновые клапаны на этих перегородках поступает в смежные отсеки. При повышении давления в этих отсеках часть воздуха возвращается обратно через поры губчатой резины в мех-насос. J

Борта в зависимости от формы лодки в носовой части ; выполняют в основном в виде участков тороидальной формы или комбинаций цилиндрических и конических поверхностей, соединенных под различными углами. Для того чтобы лодку не забрызгивало и не заливало на волнении, нос, а иногда и корму делают приподнятыми, при этом нос часто защищают водонепроницаемым козырьком. Приподнятость носа достигается несколькими путями: увеличением диаметра камеры в носовой части (например, у лодки «Нырок-4»), стыковкой отдельных частей вышек раскроя под углом друг к другу в результате предварительного расчета формы раскроя полотнищ этих частей (например, у лодки «Язь-2»), разворотом обоих бортов в пространстве на несколько градусов относительно оси симметрии их цилиндрической части и последующей стыковкой их закругленных частей между собой. Приподнятость носа и кормы, обеспеченную таким способом, имеет лодка «Инка С» фирмы «Метцейлер» (ФРГ). Концы камер в носовой части лодки резко приподняты и загнуты рогообразно вверх (рис. 2.14), а в кормовой части борт приподнят на меньшую высоту.

Фирма «Пирелли» (Италия) предлагает изогнутость и приподнятость носовой части достигать с помощью усилительных лент, обладающих незначительной растяжимостью (рис. 2.15). Ленты наклеиваются на носоьую часть борта

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки