Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.64. Предохранительный клапан, совмещенный

с клапаном наполнения / — фланец для соединения с корпусом лодки; 2 — нижняя часть, корпуса клапана с седлом; 3 — предохранительная запорная мембрана; 4 — пружина; 5 — тарельчатый обратный клапан для наполнения; 6 — верхняя часть корпуса клапана

ках, накачиваемых от систем сжатого воздуха, газом из баллона или выхлопными газами двигателя. Такие устройства наполнения могут создать внутри бортов лодки давление, значительно превышающее рабочее, и тем самым привести к повреждению оболочек отсеков. Повышенное давление возможно на лодках, предназначенных для эксплуатации в районах с жарким климатом. Такие лодки целесообразно снабжать предохранительными клапанами.

Самая простая и распространенная конструкция несовмещенного предохранительного клапана состоит из мембраны, которая прижимается к седлу клапана пружиной или эластичным элементом, оттарированными на расчетное давление. При превышении этого давления мембрана открывает выход воздуха из отсека, а при установлении рабочего давления снова закрывает клапан. Реже встречаются предохранительные клапаны, совмещенные с клапаном наполнения, вследствие сложности их конструкции (рис. 2.64).

Некоторые лодки вместо предохранительных клапанов комплектуются устройствами-сигнализаторами, рассчитанными на определенное давление. Одна из конструкций таких устройств представляет собой эластичную полусферическую мембрану, вставляемую в отверстие надувного борта сферой вовнутрь. Подбором эластичности, толщины материала и радиуса сферы добиваются того, что при превышении рабочего давления сфера с хлопком резко выгибается наружу борта. Материал сферы выбирают ярких сигнальных цветов. На небольших надувных лодках из неармиро-

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки