Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

ному борту лодки не может быть нанесено повреждения.

Для поддержания человека на воде вблизи лодки и для удобства его посадки в лодку служит спасательный леер, который располагают по наружному контуру лодки и крепят к бортам с помощью формованных деталей или сборных деталей из тесьмы и прорезиненной ткани. Леер представляет собой гибкую связь, например шнур, канат или трос. Он не должен быть лакированным, скользким, иметь дефекты и острые режущие кромки. Диаметр леера для моторных лодок выбирают обычно не менее 8 мм.

На лодках с моторами большой мощности применяют дополнительный внутренний леер, который крепят к внутренней верхней части бортов и используют в качестве поручня с целью предохранения человека от случайного падения за борт при движении лодки на большой скорости или сильном волнении.

2.2. КОНСТРУКЦИИ НАДУВНЫХ МОТОРНЫХ ЛОДОК

Отличительной конструктивной особенностью надувных моторных лодок является наличие у них жесткого транца, елани (настила) и кильсона (рис. 2.69).

ТРАНЕЦ. Транец представляет собой жесткую пластину длиной, равной ширине лодки или меньше ее, и служит для крепления подвесного лодочного мотора. Транец должен гармонично сочетаться с общей компоновкой надувной лодки, обладать достаточной прочностью, выдерживать статические нагрузки от веса мотора и динамические нагрузки, возникающие при эксплуатации надувной моторной лодки (от упора винта, вибрации, ударов при наезде на подводные препятствия и при реверсировании). В зависимости от способа крепления к корпусу транцы подразделяются на две большие группы: съемные и вклеенные.

Рис. 2.68. Ручка для транспортирования лодок / — швартовое (буксировочное)

кольцо; 2 — втулка основания; 3 — поворотный валик; 4 — опорная поверхность с углублением под ручку; 5 — скоба ручки

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки