Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.78. Комбинированный транец / — борт лодки; 2 — верхняя плоская жесткая пластина; 3 — транцевая иакладка; 4 — эластичное полотнище; 5 — нижняя плоская жесткая

пластина

мотора. В некоторых конструкциях с целью использования кормовой части лодки для специальных случаев эксплуатации транец располагают в центральной части лодки. Подвесной мотор устанавливают на транце на определенной высоте, поэтому в транце большегрузных лодок делают вырез, чтобы заглубить мотор, а часто и несколько моторов на необходимую для их нормальной работы глубину. Иногда для регулировки высоты транца применяют подвижные накладки, которые перемещаются по высоте транца с фиксацией в определенных положениях. Для того чтобы укладка большегрузных надувных лодок с жестким днищем была более компактной по высоте, транец выполняют из двух шарнирно соединенных частей, причем шарнирное соединение располагают так, чтобы оно приходилось выше уровня воды.

СЛАНЬ. Для придания корпусу лодки продольной и поперечной жесткости, образования устойчивой опоры под ногами пассажиров применяют жесткую елань (настил), которую укладывают на днище. Она заходит под борта лодки и

зажимается между днищем Рис. 2.79. Вариант установки

„ ^ транца

и баллонами при наполнении ,

г ' — надувной борт; 2 — транец;

Камер ВОЗДУХОМ. 3 - заглушка борта

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки