Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.101. Конструкция транца с дополнительной горизонтальной пластиной

кальными стенками. Примером другого технического решения может быть установка трех коньков треугольной формы: двух в кормовой части и одного в центральной передней.

Часто днище за транцем удлиняют ластовидной плоской пластиной из резинотканевого или жесткого материала (рис. 2.101), что позволяет уменьшить время выхода лодки на глиссирование даже при волнении, а также улучшает ее поворотливость и остойчивость. В некоторых конструкциях лодок пластины имеют возможность регулирования угла наклона, или эластичное соединение их с транцем обеспечивает незначительные колебательные движения.

Улучшает гидродинамические качества моторной лодки и повышает ее скорость на 1,5 — 2 км/ч жесткий треугольный поддон в форме двугранного угла, который вставляют в корму между резинотканевым днищем и кильсоном. Поддон придает рабочему участку днища необходимую жесткость и заданную килеватость.

Специалисты французской фирмы «Зодиак» использовали в конструкции своей модели «Марк III футура» дополнительные надувные баллоны малого диаметра, которые расположены вдоль бортов под днищем. Благодаря этому стал возможным частичный подъем корпуса из воды, повысилась точность хода по следу. Баллоны стабилизируют все основание корпуса, дополнительно амортизируют удар о волну и повышают комфортабельность лодки. В других вариантах аналогичных решений носовая часть днища снабжена обтекателем, который придает

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки