Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 1.1. Один из вариантов надувной лодки фирмы «Мове» с емкостью для воды внутри борта

патент на конструкцию лодки свидетельствовал о том, что в истории развития надувной лодки произошло неординарное событие. На 50 рисунках были представлены различные формы баллонов, конструкции перегородок, виды корпуса в плане, способы крепления днища к бортам (в част-1 ности, и жесткого днища), варианты установки подвесного мотора. Наполнение лодок предлагалось осуществлять с помощью насосов, баллона со сжатым газом и электрического устройства в виде патрона, который при сгорании вещества образовывал газы с повышенными давлением и температурой. Стравливание воздуха при повышении давления внутри камер должно было осуществляться через всасывающий клапан меха. На вертикальных перегородках были установлены клапаны наполнения, позволяющие одновременно наполнять сразу несколько отсеков и стравливать из них воздух. Внутри бортов предусматривалось размещение мешков для хранения багажа и емкостей для 1 воды (рис. 1.1). Рассматривались варианты улучшения ходовых качеств и повышения надежности лодки путем придания жесткости надувному корпусу остроскулыми кормовыми и носовыми Оконечностями, выполненными из дерева. Не забыты были и вопросы спуска и подъема надувных лодок. Патент был результатом напряженной и кропотливой работы над совершенствованием конструктивных элементов надувных лодок и послужил толчком для дальнейшего их развития в течение нескольких десятилетий.

В 30-е гг. надувные лодки были взяты на вооружение армиями капиталистических стран на основании опыта применения их в первой мировой войне и многочисленных экспериментов по улучшению конструкций и качества их изготовления. В Германии были известны две модели: М-2

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки