Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

чете оболочки лодки на прочность первоначально определяют избыточное давление ртб, вызванное возможным повышением температуры при различных условиях эксплуатации:

Ртб =Р2 —Ро-

Здесь ро — атмосферное давление воздуха, равное 101 кПа (760 мм рт. ст.); р2 .— абсолютное давление воздуха в оболочке при предельных значениях абсолютной температуры Т2, К, окружающего воздуха, кПа, определяемое из известного уравнения

P2=PlT2/Tu

где р] — абсолютное заданное рабочее давление воздуха в оболочке при средних значениях абсолютной температуры Т{ окружающего воздуха, кПа, равное р\ = р0 + р. Практически рабочее избыточное давление р для надувных лодок выбирается в зависимости от назначения, конструкции, применяемых материалов, способа газонаполнения и составляет обычно для гребных и парусных лодок 8—13,3 кПа (60—100 мм рт. ст.), для моторных лодок 9,3—18,6 кПа (70— 140 мм рт. ст.).

Абсолютные температуры воздуха в оболочке при средних рабочих значениях температур /( окружающего воздуха определяются как Т\ = 273 -Mi, а при предельных значениях температур t2 окружающего воздуха как Т2 = = 273 + t2. Температуры эксплуатации t\ и t2 выбирают исходя из макроклиматических условий, в которых будет использоваться лодка (табл. 3.4).

Таблица 3.4. Температура эксплуатации надувных лодок, °С

Район эксплуатации

Значения (j

Значения 12

         
 

верх-

ниж-

сред-

верх-

ниж-

 

нее

нее

нее

нее

нее

Макроклиматический с умерен- +40 —40 + Ш + 45 - 50

ным климатом

Макроклиматический с тропи- +45 —10 +27 +55 —20 ческим климатом

Макроклиматический с умерен- +40 — 40 +10 + 45 —40 но холодным морским климатом

Неограниченный район плава- +45 — 40 + 27 + 45 —40 ния

Все макроклиматические +45 —60 +27 +55 ~W

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки