Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

лодок наличие предохранительного клапана вообще снижает бдительность, они больше доверяют ему, чем своему опыту. А ведь попадание небольшой песчинки может привести к стравливанию воздуха через клапан, а прилипание мембраны к седлу, например, после длительного хранения лодки — наоборот, к срабатыванию его при давлении большем, чем то, на которое он оттарирован, и, хотя лодка буквально «трещит по швам», владелец продолжает ее наполнять. Кроме того, предохранительные клапаны, устанавливаемые на каждый отсек, приводят к увеличению количества отверстий на оболочке и, следовательно, возрастанию вероятности утечки воздуха. Вот почему почти все гребные лодки и моторные лодки, оснащенные моторами малой и средней мощности, у нас в стране и за рубежом не комплектуют предохранительными клапанами.

Как же правильно наполнить лодку и визуально определить, рабочее ли давление в ней? Отсеки бортов следует наполнять воздухом постепенно и попеременно до давления, при котором во время несильного нажатия пальцем на центральную часть борта возникает прогиб, не превышающий 2 см. Так же оценивают степень заполнения воздухом днища (рис. 5.9). Наполнение лодок обычно начинают с носового отсека, а если имеется надувное днище, — с него. Лодки с герметичными отсеками внутри бортов для размещения багажа, например надувная туристская лодка «Иволга-3», имеют другой порядок наполнения отсеков. Сначала размещают вещи внутри грузового отсека, затем отсек герметизируют, наполняют воздухом и только потом наполняют остальные отсеки бортов.

Большинство владельцев надувных лодок использует для их наполнения мехи-насосы, входящие в комплект поставки лодок. Часть этих мехов-насосов выпускаются с донышками, смонтированными в пазе основания меха и выскакивающими из него при незначительном превышении рабочего давления внутри бортов. Такими мехами снабжены надувные лодки «Нырок», «Вега», «Волна», «Стриж», «Омега», «Юрюзань», которые наполняются за 10—15 мин. Однако некоторые владельцы надувных лодок, стремясь сократить время наполнения и наполнить лодку как можно полнее, используют автомобильные насосы, выхлопные газы автомобиля, сжатый воздух компрессорных установок, что иногда приводит к разрыву лодки в момент наполнения. Вероятность прокола при эксплуатации и разрыва оболочки при нагревании на солнце накачанных этими средствами

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки