Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.55. Герметичный мешок-упаковка для

наполнения лодки

Рис. 2.56. Схема растяжки корпуса надувной

лодки для наполнения ее воздухом / — носовой канат-оттяжка; 2 — борт лодки; 3 — дополнительная эластичная емкость; 4 — кормовой канат-оттяжка

конструкции сидений, выполняющих функцию меха-насоса, которые постоянно присоединены к клапанам бортов.

Для отдельных типов крупногабаритных лодок может найти применение конструкция корпуса, которая при раскладывании бортов обеспечивает поступление воздуха в полости камер через специальные клапаны, в результате чего камеры оказываются частично надутыми (рис. 2.56). В носовой и кормовой частях лодки закрепляются канаты. При зацеплении одного из канатов за какой-либо предмет и натяжении второго оболочка бортов расправляется, чему способствует конструкция специальных распорных узлов, и воздух свободно поступает в камеры. Доведение давления в бортах до рабочего осуществляется из дополнительных эластичных емкостей путем их скручивания.

Опыт использования металлических и пластмассовых цилиндрических насосов поршневого типа, аналогичных велосипедным и автомобильным насосам, показал, что они тяжелее по весу н менее удобны для надувных лодок, чем мехи-насосы. Автомобильные насосы рассчитаны на сравнительно высокое давление (несколько атмосфер) и имеют малую производительность, специально же изготовленные насосы, подающие большое количество воздуха под невысоким давлением (до 0,2 ати), получаются более тяжелыми и громоздкими по сравнению с мехами.

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки