Таблица 3.6. Скорость надуввых моторвых лодок в зависимости от разлвчных факторов
Длина
|
Мощность мотора,
|
Нагрузка,
|
Скорость,
|
лодкн, м
|
кВт (л. с.)
|
Н (кгс)
|
км/ч
|
3,0
|
3,7 (5)
|
1000(100)
|
15
|
|
|
2500(250)
|
10
|
|
7,3(9,9)
|
1000(100)
|
35
|
3,5
|
|
2500(250)
|
20
|
7,3(9,9)
|
1000(100)
|
30
|
|
|
3000(300)
|
20
|
|
14,7(20)
|
1000(300)
|
45
|
|
|
3000(300)
|
40
|
4,0
|
7,3(9,9)
|
1000(100)
|
30
|
|
|
3000(300)
|
25
|
|
14,7(20)
|
1000(100)
|
35
|
|
|
3000(300)
|
30
|
|
29,4(40)
|
1000(100)
|
50
|
|
|
3000(300)
|
45
|
использовать цвета, подчеркивающие прочность и напряженность конструкции. Рациональное цветовое решение должно строиться на сочетании функциональных и эстетических принципов: соответствии цветовой композиции назначению лодки; использовании особенностей восприятия цвета; использовании пространственных свойств цвета.
Удачно подобранный цвет придает лодке законченный и красивый вид. Необходимо избегать многообразия цветов на одной лодке. Наиболее распространены в настоящее время двухцветовое и трехцветовое решения. Причем почти все изготовители для бортов лодки применяют, как правило, один преобладающий цвет. Например, фирмы «Авон» и «Пирелли» — серый, «Метцейлер» — красный, «Хатчинсон» — серый или черный, «Наутиспорт» и «Рекрионик» — белый. Однако разные модели, выпускаемые одной фирмой, имеют свое лицо, так как новый зрительный образ создается сочетанием цветов элементов лодки. В табл. 3.7 приведены некоторые варианты цветовых решений основных элементов лодки, которые позволяют выбрать сочетания, удовлетворяющие замыслу проектанта.
Борта лодки и сиденья могут быть любого цвета, днище - темного цвета. Козырек выполняют, как правило, контрастным по отношению к бортам. Формованные детали, приклеиваемые к лодке (уключины, ручки для переноса, бобышки для крепления транца, шайбы леера), должны быть более темного цвета, чем борта. Цвет елани и
|