Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.130. «Ныряющая» моторная лодка

/-движитель подводного хода; 2 — устройство забора воздуха при всплытии; 3 - устройство управления плавучестью; 4 - батарея

трубка (шланг) небольшого диаметра, идущая по периферии надувных бортов. Газ из баллона сначала попадает в нее, затем через систему отверстий — в кормовую часть бортов, имеющую дроссели для регулирования поступления газового потока в носовую часть лодки, выполненную в виде усеченного конуса из гибкого материала.

Для уменьшения скорости ветрового дрейфа в комплект спасательных лодок входит плавучий якорь. Принцип действия плавучего якоря такой же, как и у парашюта: благодаря значительной площади он создает большое сопротивление движению лодки. Он имеет купол из тонкой плотной ткани с большим числом строп, сходящихся к соединительному кольцу. Сброшенный в воду и удерживаемый на лине, прикрепленному к лодке, плавучий якорь при движении лодки развертывается и тормозит ее ветровой дрейф.

Надувные лодки могут применяться и для передвижения под водой, например для доставки водолазов к месту работ. Корпус такой «ныряющей» моторной лодки состоит из стеклопластикового днища и трех надувных бортовых секций (рис. 2.130). Лодка способна передвигаться по поверхности воды на расстояние до 90 км со скоростью до SO км/ч с подвесным мотором в герметичном исполнении мощностью до 63 кВт (85 л. с). При заполнении надувных секций водой лодка погружается под воду в течение 1 мин. Подводный ход обеспечивается двумя полноповоротными

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки