Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 5.11. Надувная байдарка «Ласточка-12» с кормовым отсеком, предназначенным для багажа: а — без багажа; б — с багажом

Загрузка моторной лодки должна быть равномерной. Груз следует смещать в носовую часть, располагая его на 2/з длины лодки. Такая загрузка особенно необходима для лодок с двигателями малой мощности при использовании их одним человеком, находящимся в корме, так как при эксплуатации двигателя на полных оборотах нос такой лодки имеет тенденцию к подъему.

Загрузка парусной лодки должна быть равномерной по всей длине, чтобы нос не зарывался и корма не тащила воду.

Удержать груз в лодке и предохранить ее от заливания водой поможет фартук, сшитый из прорезиненной ткани или брезента. В фартуке делают отверстия для гребцов, куда вшивают кольца типа хула-хуп (аналогично фартукам на байдарках). Гребцы должны иметь юбки, которые надевают на эти кольца.

Каждая лодка должна быть оснащена несколькими концами: носовой чалкой длиной 8—10 м, оканчивающейся деревянным бруском, двумя концами по 5 м для крепления и стягивания груза, привязанными к боковым весельным проушинам лодки, а также стропом. Строп протягивают вдоль дна снаружи по оси, закрепляя на носу и на корме. С его помощью при оверкиле можно влезть на дно лодки. Кроме того, в кармане, нашитом поверх фартука, должен лежать страховочный конец (капроновый шнур диаметром 6 мм и длиной 25 — 30 м), заканчиваю-

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки