Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

t

Жесткое каркасное покрытие в виде нескольких отдельны] фасонных деталей изготовляют из тонкой листовой нержавеющей стали толщиной 0,4 мм, или из дюралевого лисп толщиной 1,5 мм, или из другого аналогичного материала с обклейкой липкой лентой. Такая конструкция предохраняет корпус надувной лодки от повреждений, придав гладкость и устойчивость его смоченной поверхности и обеспечивает хорошую транспортабельность лодки.

СИДЕНЬЯ. В комплект поставки надувной лодки почти обязательно входят сиденья. Чаще всего применяются два вида сидений: надувные и жесткие. Надувные сиденья могут

Рис. 2.29. Крепление съемного жесткого каркасного

покрытия днища 1 - широкий стяжной пояс; 2, 4 - плоские детали покрытия днища; 3 - поперечная стягивающая покрытие полоса; 5 - фланцевый замок бортовых полуцилиндров; 6 - поперечный пояс на консольных оконечностях; 7, 8, 9 - составные полуцилиндры покрытия борта

быть съемными и стационарными'. Стационарные сиденья приклеивают к бортам лодки и надувают вместе с ними. Они применяются в конструкциях спасательных лодок или в лодках специального назначения, наполняемых сжатым газом. Расположение сидений может быть поперек и вдоль бортов в ДП. Наиболее распространены съемные надувные сиденья самых разнообразных форм и конструкций. Они могут легко трансформироваться и передвигаться по длине лодки в зависимости от условий ее эксплуатации и перевозимых грузов. Для наполнения сидений воздухом и придания им заданной формы предусмотрены клапаны наполнения или трубки поддува. Все съемные надувные сиденья обычно снабжены леером, и в случае аварии судна или падения человека за борт они могут быть использованы как спасательное средство. Для гребных и парусных лодок применяются съемные надувные сиденья в форме тора или прямоугольной подушки с различным расположением перегородок. Хотя в некоторых случаях тороидальные сиденья в форме крута удобнее в эксплуатации, однако чаще применяются съемные надувные сиденья в виде подушек. Они проще и более технологичны в изготовлении, увеличивают общую жесткость лодки вследствие их установки враспор между бортами.

В моторных лодках нередко используют надувные сиденья с упорами для спины (рис. 2.30). Они могут иметь форму надувного цилиндра или кресла-матраца. Спинка сиденья поддерживается стяжкой, которая крепится к бортам. На стоянке такие сиденья могут быть вынуты из лодки, трансформированы и использованы как надувной матрац. Для большегрузных моторных лодок применяются надувные сиденья в форме цилиндра (рис. 2.31). Внутреннее пространство таких сидений используется для хранения топлива, снаряжения и другого багажа. Надувные сиденья пристегивают или прикрепляют к елани или бортам с помощью различных приспособлений.

В надувных байдарках человек сидит прямо на надувном днище, и в качестве спинки применяется жесткая опора (рис. 2.32) или эластичная лента, служащая упругим амортизатором при гребле.

Жесткие сиденья для надувных лодок всех типов чаще бывают деревянные. Их крепят концевыми пазами к формовым гибким кронштейнам (рис. 2.33, 2.34), пришнуровы-вают к бортам или присоединяют к ним через эластичные петли (рис. 2.35). Для большегрузных лодок жесткие сиденья

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки