Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.102. Конструкция днища с дополнительными надувными

баллонами

1 — борт лодки; 2 — дополнительный надувной баллон; 5 — эластичное полотнище, соединяющее надувной борт с дополнительным баллоном

днищу килеватость и соединяется с надувными баллонами малого диаметра, формируя плавный профиль подводной части корпуса. Этот же эффект достигается и соединением дополнительных надувных камер меньшего поперечного сечения с основными камерами плавучести (бортами), т. е. наклонно приклеенными эластичными полотнищами (рис. 2.102). Они расположены в продольном направлении лодки и образуют с бортами одно целое. Поперечное сечение дополнительных камер в рабочем состоянии имеет форму серпа или полумесяца, образованного двумя дугами различных радиусов, выпуклыми по отношению к камерам плавучести. По другому проекту исполнения подводных поверхностей лодок два надувных компенсатора, расположенных взаимно параллельно, образуют между собой канал, создавая профильное днище (рис. 2.103). Такого же резуль-

Рис. 2.103. Надувная лодка с двумя надувными компенсаторами и каналом между ними

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки