Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

кильсона с присоединенной первой секцией елани заводят под борта до упора в носу, а кормовую часть кильсона вставляют в гнездо на транце. Обе части кильсона распрямляют вручную и соединяют друг с другом замком с помощью болтов. Затем кильсон вставляют в паз формованной детали, приклеенной к днищу и предотвращающей возможное его поперечное смещение. Установленный таким образом кильсон надежно распирает лодку в продольном направлений. Сверху на кильсон укладывают другие секции елани, которые, так же как и носовую, заводят под борта.

После размещения жестких комплектующих деталей приступают к наполнению бортов и сидений лодки воздухом до рабочего давления. Определение значения рабочего давления является сложным вопросом, особенно для туристов-новичков, так как визуально определить разницу между давлениями, например, в 10 и 15 кПа (0,1 и 0,15 кгс/см2), что составляет увеличение давления в 1,5 раза, не так-то просто. Некоторые типы надувных шлюпок, эксплуатирующихся с моторами повышенной мощности и имеющих несколько большее рабочее давление, чем обычные лодки, оснашают компактными манометрами, с помощью которых рабочее давление определяется так же, как давление внутри шины автомобиля. Однако оснастить лодки всех типов манометрами не представляется возможным из-за сложности создания таких приборов, отпарированных на малое давление, и повышения стоимости лодки. На первый взгляд кажется, что многих бед можно избежать установкой в надувных бортах предохранительных клапанов, которые стравливают избыток воздуха, вызванный переполнением бортов или повышением температуры воздуха при эксплуатации лодки. Действительно, отдельные модели лодок, даже гребных, имеют предохранительные клапаны. Но эффективно они работают только на большегрузных надувных лодках, борта которых изготовлены из прочных прорезиненных тканей, имеющих, как правило, запас прочности не менее 5, и которым для создания жесткости конструкции необходимо рабочее давление, превышающее 10 кПа (0,1 кгс/см2)-Большинство же надувных лодок имеет рабочее давление меньше этого значения. Кроме того, предохранительные клапаны чаще срабатывают при отклонении давления от рабочего на 30%, поэтому нередко на лодках с предохранительными клапанами давление внутри бортов не соответствует рабочему. У некоторых же владельцев надувных

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки