Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.14. Надувная лодка с резко приподнятым носом

в соответствующем расположении, таким образом можно обеспечить изогнутость оси борта в нескольких плоскостях. Известно и другое решение конструкции, по которому тороидальная часть получается перегибом цилиндрического борта с образованием на наружной поверхности борта в кокпите лодки внутренних складок, закрепляемых с помощью специальных лент (рис. 2.16).

-Для лодок U-образной формы характерно выполнение консольных оконечностей в виде полных или усеченных цилиндрических или конических поверхностей правильной или неправильной формы (рис. 2.17). Заделка консольных оконечностей разъемными соединениями позволяет иметь доступ внутрь поплавков для проведения ремонта, профи- ^ лактического осмотра или устанавливать внутрь бортов элементы, изменяющие их геометрию (рис. 2.18).

Рис. 2.15. Часть борта, изогнутость оси которого в нескольких плоскостях получена с помощью наклейки

усилительных лент / — надувной борт; 2 — усилительная

Рис. 2.16. Носовая часть лодки, образованная перегибом цилиндрического борта с образованием внутренних складок

/ — надувной борт; 2 — лента внутри складки; 3 — лента, фиксирующая складку снаружи

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки