Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

ную аппаратуру и приводится в движение двумя стационарными двигателями, установленными в машинном отделении.

Надувные лодки могут также выполнять функцию спасательных средств при авариях судов или самолетов, совершающих полеты над морем. Космонавты применяют надувные лодки как спасательное средство при приводнении космических кораблей. Спасательные лодки подразделяются на индивидуальные и коллективные. Лодки индивидуального пользования чаще всего необходимы летчикам. Лодки в упакованном виде пристегиваются к снаряжению пилота, прыгающего с парашютом, и при погружении в воду автоматически раскрываются, разворачиваются и надуваются сжатым газом. Лодки коллективного использования применяют экипажи судов или самолетов, чаще всего они хранятся в контейнере и в критическую минуту вместе с ним сбрасываются в воду. При ударе о воду контейнер раскрывается, срабатывает автоматическая система газонаполнения, и лодка надувается. Береговые спасательные службы многих стран применяют надувные лодки в качестве спасательных средств, с помощью которых в любую минуту и практически в любых условиях может быть оказана помощь терпящим бедствие. Легкие, обладающие большой скоростью, имеющие малую осадку, нижний мягкий надувной борт, позволяющий без осложнения вытаскивать потерпевших из воды, надувные лодки особенно незаменимы там, где обладающие большой осадкой спасательные боты бессильны, — на мелководье у побережья. Именно в прибрежной зоне, даже при умеренном волнении, образуются крупные беспорядочные волны, переворачиваются и разбиваются о камни шлюпки и происходит немало трагедий. С 1963 г. в Англии Королевский национальный спасательный институт стал применять надувные лодки в береговой спасательной службе. За эти годы число спасательных операций, проведенных с помощью надувных лодок, увеличилось в несколько раз. В настоящее время сто пятьдесят надувных спасательных лодок, действующих у побережья Англии, спасают жизней больше, чем все катера-спасатели традиционного типа. С 1986 г. в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74) все грузовые и пассажирские суда валовой вместимостью более 500 per. т оснащаются надувными дежурными шлюпками длиной от 3,8 до 8,5 м и пассажировместимостью не менее шести человек. Шлюпки хранятся на палубе судна в наполненном

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки