Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

ним полотнищем дополнительно освежают смесью клея 4508 с бензином и этилацетатом. Полотнища дублируют при давлении 200 — 300 кПа при помощи мягких дублировочных валиков. После дублирования полотнищ вырезают борта лодок, сохраняя расстояние от линии наложения усилительной ленты 25 — 30 мм. На вырезанный борт накладывают шаблон так, чтобы контур борта лодки точно совпадал с контуром шаблона, и делают разметку под приклейку днища, уключин, шайб, для нанесения названия лодки, вырубают пробойником отверстие под приклейку фланца вентиля, пульверизатором наносят название лодки, после чего борт поступает на стол-накопитель. Правый борт получается путем переворачивания левого борта. Левый и правый борта лодки для соединения их в замкнутый контур стыкуют на столах при помощи наружных и внутренних стыковочных лент шириной 50 + 2 мм, нарезанных из бортовой ткани, и герметика в виде жгутика диаметром 3 — 4 мм. Места под переклейку и стыковочные ленты предварительно освежают растворителем и промазывают клеем. Состыкованные борта подпрессовываются по месту вклейки перегородок и стыковочных швов прессом под давлением 300 — 400 кПа при температуре плит 60 — 70 °С в течение 2 — 3 мин. Во время подпрессовки герметик размягчается и заполняет возможные пустоты, улучшая тем самым герметичность изделия.

В отверстие на борту лодки вклеивают фланец для вентиля с клапаном. После этого борта лодки наполняют воздухом и приклеивают днище. Затем воздух из лодки выпускают, наклеивают все необходимые детали (уключины, шайбы леера, носовые ручки переноса, ярлык и т. п.), прикатывают их металлическим роликом и хорошо пропуд-ривают тальком. Формованные резиновые детали приклеивают недовулканизированными.

Готовые лодки в расправленном плоском положении складывают на полки вулканизационных тележек-книжек (по одной штуке на полку) и вулканизируют горячим воздухом в котле при температуре 143±2°С и давлении 300 кПа в течение 85 — 95 мин. После вулканизации лодки выгружают из котла и выдерживают 4 ч при обычной температуре, после чего на них навязывают такелаж и подвергают их испытаниям.

Для лодок/с надувным днищем из невулканизирован-ных материалов (рис. 4.6) днище изготовляют на отдельной поточной линии по технологии, аналогичной технологии

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки